Как часто вам приходится пользоваться такси? Такая любовь к комфортным поездкам существенно влияет на сумму расходов – тарифы на поездки в популярных сервисах Uber и Яндекс Go снова растут.
С 19 мая всех пассажиров этих сервисов ждут новые цены. Пока речь идёт только о небольшом повышении — расценки на поездку в такси эконом-класса поднялись на 20 копеек. Кроме того, теперь вас не будут ждать так же долго, как раньше: если до этого бесплатное время ожидания составляло 4 минуты, то теперь – всего 3. Не такая уж большая, но в некоторых случаях имеющая значение разница. Также повысилась стоимость 1 километра поездки: если ранее это было 40 копеек, теперь цена выросла до 45.
А что в других тарифах?
Тоже повышение стоимости. Минимальная цена поездки на таком авто поднялась, соответственно, до 3 рублей 38 копеек, а один километр теперь стоит 56 копеек.
Это уже второе повышение стоимости за эти два года. В прошлом апреле тоже изменилась цена поездки на этих такси – особенно это было важно для тех, кто ездит на сравнительно длинные расстояния, и для тех, кто не может прийти вовремя. Потому что речь шла о повышении цены 1 километра пути и 1 минуты ожидания (сверх бесплатного периода).
Как это прокомментировали в сервисах
Рассказать о том, что именно произошло, и объяснить причины непопулярного решения смогли только в Yandex Go. Здесь рассказали:
Приобретение новых машин и обслуживание старых стали заметно дороже. С другой стороны, стоимость перевозок осталась на прежнем уровне — и наши прибыли стали уменьшаться. Мы поставили себе цель сделать цену одновременно доступной для пользователей и выгодной для нашей компании.
Почему именно такая стоимость? Мы рассчитали её достаточно точно и решили, что она наиболее подойдёт для достижения поставленных нами целей. Подорожание оказалось не очень значительным, хотя для некоторых жителей Минска оно может, конечно, быть весьма заметно.
Цены выросли примерно на 3%. Благодаря оптимизации мы рассчитываем повысить качество обслуживания и число машин, работающих на линии. За счёт роста стоимости поездок вырастет и плата сотрудникам, соответственно, мы мотивируем работников нашего сервиса чаще выходить на линию и брать больше заказов, когда это возможно. Кроме этого, у нас есть специальные мотивационные программы — за счёт выполнения заказов водители-партнёры будут получать различные бонусы.