Преимущества SMS-рассылок перед другими видами маркетинга

Ритейл

Наверное, вы не один раз замечали рекламные сообщения, которые приходили вам на телефон. Такие сообщения получает большинство владельцев мобильных телефонов. Но в каких-то случаях на них просто не обращают внимания (или даже удаляют и заносят отправителя в чёрный список), а в других, наоборот, переходят по указанным ссылкам или отправляются на распродажу в оффлайн-магазин.

В этом и состоит основное отличие эффективного SMS-маркетинга от простого спама. В первом случае сообщения приходят только тем, кто заинтересован — таких людей находят на различных ресурсах, и из их номеров собирается база, по которой идёт рассылка. Во втором — тоже есть некая база номеров, но рассылка, что называется, «холодная», и из всех этих адресатов только малая часть заинтересуется предложением.

В чём секрет эффективности «правильного» SMS-маркетинга и каковы его преимущества перед другими видами рекламы?

Плюсы этого вида маркетинга

Если база номеров и текст для сообщений подобраны правильно, вы сможете легко повысить продажи и узнаваемость своего товара (либо услуги). Дело в том, что короткие сообщения читают практически все адресаты — в отличие, например, от писем на электронную почту.

Настройка рассылки сравнительно проста по сравнению с таковой в email-маркетинге и рассылке в социальных сетях. Но это не значит, что профессионально настроить кампанию — в принципе легко: следует учесть множество параметров, особенно если рассылка проводится избирательно.

Кроме того, такой способ рекламы обеспечит вас доверием вашей целевой аудитории. Особенно — если вы уже раньше предлагали ей свои товары (услуги) и уже достаточно её знакомы.

В чём эффективность

В первую очередь рассылки по номерам телефона эффективны из-за своей высокой открываемости. Они не попадают в спам, сразу привлекают внимание адресата. И более того, вы можете не опасаться того, что сообщение придёт в неподходящее время. Разнообразие технических инструментов здесь позволяет доставлять SMS в любое время, которое вам нужно.

Также стоит отметить высокий процент отклика на рекламные предложения. Если вы разошлёте своё сообщение, 90% получивших прочитают его сразу, а 60% — откликнется. Потому кампания очень выгодна, эффективна и окупается достаточно быстро. А ещё это один из наиболее доступных способов прорекламировать товар: одно такое сообщение стоит всего несколько российских рублей.

Куда обращаться, если нужен SMS-маркетинг и рассылки?

Рекомендуем RocketSMS.by — этот сервис на рынке услуг уже более 10 лет. Приятные цены, тысячи клиентов, сотни готовых интеграций и решений для Вашего бизнеса.

Оцените статью
DABRABYT.BY